Как заговорить воду от проклятья

Существует много ритуалов и обрядов, которые призваны избавить человека от различных негативных воздействий (порчи, сглаза, проклятий и прочее). Все они требуют определенного набора инструментов и соблюдения некоторых правил.

В данной статье я хочу рассказать о таком инструменте противодействия черной магии, как вода и предоставить некоторые заговоры от сглаза, от порчи, от проклятия. Кроме того, в данном материале вы найдете свод правил, который поможет выполнить любой ритуал правильно и, тем самым, гарантировать его результативность.

Данные правила проведения ритуалов применимы не только для заговоров на воду, но и для любого обряда, который предусматривает очищение от негативного энергетического воздействия:

  • снимать порчу, сглаз или проклятие нужно на убывающую луну;
  • за 3-4 часа до проведения обряда ничего не есть и не пить;
  • ритуалы на снятие порчи нужно проводить в полночь. При этом, до восхода солнца нельзя ни с кем разговаривать. А лучше, если такой своеобразный обет молчания будет продолжаться 24 часа с момента проведения ритуала;
  • необходимые для обрядов предметы необходимо покупать в день проведения ритуала;
  • вы должны искренне верить в силу ритуала, божественную помощь;
  • в момент проведения обрядов нужно быть сосредоточенным на цели, ради которой этот обряд проводиться;
  • если в заговоре от сглаза, от порчи, от проклятия нужно произносить имя человека, для которого и проводиться этот ритуал, то нужно использовать имя, которое было дано ему во время крещения;
  • для ритуалов с водой нужно использовать жидкость из родника. Считается, что она избавлена от какой-либо информации и ее можно легко наполнить тем негативом, который мешает вам жить. Если нет возможности набрать достаточного количества родниковой воды, можете использовать талую воду;
  • воду из-под крана нельзя использовать сразу же. Ее нужно либо отстоять 7 дней, либо заморозить, а потом разморозить;
  • слова заговора от порчи и сглаза нужно читать над водой шепотом. Лучше всего, если вы выучите текст наизусть, чтобы не отвлекаться от процесса;
  • от того, сколько раз вы будите читать на воду заговор от сглаза и порчи, будет зависеть сила ритуала и его способность справиться с вашей негативной программой.

По сути данные правила довольно просты и не вызывают трудностей в их соблюдении. Но именно несерьезное отношение к ним способствует совершению ошибок. В результате даже самый безобидный ритуал может обернуться плачевными последствиями для человека, который его проводил.

А теперь я предлагаю вам несколько заговоров от порчи, сглаза и проклятий, которые можно читать на воду. Такую заговоренную воду можно использовать самыми разными способами:

  • пить;
  • опрыскивать или умывать лицо;
  • мытье тела в ванной или душе.

Все мамы переживают за своих детей и хотят дать им самое лучшее. И когда в поведении ребенка наблюдаются какие-то изменения, они очень сильно переживают и пытаются найти решение проблемы.

  • ночных кошмаров;
  • постоянных болезней;
  • агрессивно себя ведет с вами или посторонними людьми.

При этом, данные изменения в поведения начали проявляться внезапно, то велика вероятность, что на вашего ребенка была наложена негативная энергетическая программа. Чтобы снять данное воздействие, можно провести очень простой ритуал с заговоренной водой.

Дождитесь время заката солнца и в последние его лучи наберите в посудину теплую воду. Наполнять нужно ту емкость, в которой вы постоянно купаете ребенка. Пока вода набирается произнесите слова заговора:

Прогремела туча дождевая над поляной, вышел из той тучи человек болотный. Борода его острая, тряхнет ею — все планы злодейские нарушит. Потряс человек бородатый своим сюртуком, нарушились все планы бесовы. Старые змеи расползлись по норам, младшие — по кустам. Избавились от хвори проклятой земля-матушка и жизнь (имя ребенка)

После этого, искупайте ребенка и вылейте воду в том месте, где люди не ходят. Так вы смоете с ребенка всякое пагубное воздействие и не передадите его невинному человеку.

Наберите ведро родниковой или талой воды и произнесите над ним следующие слова:

Избави меня, раба Божия (имя), от одноженца, двоеженца, от одноглазого, двоеглазового, троеглазого, от однозубого, двоезубого, троезубого, от одноволосого, двоеволосого, троеволосого, от своих глаз, от своей думы, от встречного, от скоротечного, от поперечного, от всякого человека лихого: от молодых, от холостых, от кривых, от слепых, от старых, от пустоволосых, от девки-волосатки и от своих глаз, и от своей думы. Во имя Отца, и Сына, и Святого Духа. Аминь, Аминь, Аминь.

Теперь вылейте эту воду на себя. Таким образом вы избавитесь от воздействия сглаза.

Если жизнь складывается таким образом, что возникают мысли о наложенной на вас порчи на одиночество и вы подтвердили данный диагноз, то существует простой способ избавиться от этого негативного воздействия.

Возьмите в церкви или храме святой воды. Дома этой жидкостью нужно протереть глаза. При этом следует произносить следующие слова:

Светла голова, ясен ум, светла голова, если порча есть — уйди навсегда.

Так вы не просто снимите с себя порчу на одиночество, но и помешаете недоброжелателям повторить черное колдовство против вас.

Вода, над которой были произнесены слова заговора, может не только избавить человека от пагубного влияния всяческих негативных воздействия, но и призвать в вашу жизнь любовь и удачу.

Ритуал довольно простой, но от этого не менее действенный. Чтобы привлечь в свою жизнь возлюбленного или разжечь чувства былой любви у супруга. выполните следующее:

  • дождитесь глубокой ночи и наберите стакан воды;
  • произнесите над посудиной следующие слова:

Я буду любить, меня будут обожать. Создам я крепкую семью, детишек много рожу, любимого никогда не подведу. Аминь.

  • выпейте заговоренную воду и ложитесь спать.

Если вас всю жизнь преследуют самые разные неудачи, а экстрасенсы и колдуны в один голос утверждают, что на вас нет никаких порч, сглазов и проклятий, тогда можете просто призвать себе удачу.

Для этого необходимо провести довольно простой обряд. Вам потребуется:

  • емкость с водой (ведро, большой таз или большая кастрюля);
  • три церковные свечи;
  • стол.

Поставьте емкость с водой на стол. Вокруг нее расположите свечи так, чтобы они образовали треугольник и зажгите их. Над водой необходимо три раза повторить слова:

Теперь будет у меня удача и счастье. Вода, прогони из жизни моей все ненастья. Аминь.

Теперь идите в ванную или душ и вылейте на себя эту заговоренную воду. Ни в коем случае не пользуйтесь полотенцем — вода должна сама впитаться в тело.

Предложенные мной заговоры от порчи и сглаза довольно просты в исполнении. Но они требуют соблюдения тех правил, которые указаны в начале статьи. Кроме того, во время ритуалов вы должны пребывать в позитивном настрое и быть сосредоточены на самом процессе. Поэтому все ритуалы следует проводить в полном одиночестве и никому о них не рассказывать.

Можно было бы предположить, что рассматриваемый мотив должен был бы быть универсальным с точки зрения своей функциональности. Однако это совсем не так: он составляет основу заговоров от порчи и сглаза, а в заговорах от других недугов используется значительно реже — от тоски, припадка, зубной боли, золотухи и всех болезней.

Мотив обнаруживает незначительное варьирование: помимо обращения к воде, в заговоре может присутствовать целый ряд ее наименований, иногда имена собственные, а также может разниться состав природных объектов, которые вода омывает.

В заговорах, основанных на данном мотиве, нередки своеобразные гидрографические зарисовки-преамбулы, которые, как заметила Т.М. Судник, позволяют отнести эти заговоры к группе космологических текстов, ср., например: Добрый вечар, вода водзица, божжа помошница, цекла ты су току сонца, с пыд ясныго месяца, с-под с алтыря-каменя и мыла-помывала жавты пяски и крутыя бе- ряжки, бело каменъня, сырое коренъня и шавковую траву. Имый-пымывай р.Б. и.р.. В таких текстах воды описываются как текущие с неба на землю, сверху вниз, с востока на запад, из центра мира к его периферии. Причем если вместо воды в заговорах упоминаются реки, то они могут в совокупности составлять реальную речную систему, описываемую от ее верховий до низовий, ср.: Ишла ты з моря у Чарноедку, с Чарноедки у Чарнолутку, а с Чарнолутки у Беседзъ, а з Беседзиу Сож, а с Сожа на Непро, з Непра на моря.

В такого рода текстах интерес представляет также поло-родовая идентификация природных объектов, когда вода последовательно ассоциируется с женским началом и получает соответствующие имена собственные, отождествляется с Богородицей и т.д., а река — с мужским.
По этот час, по мой заговор. — Нея помогаю, сам Бог помогает. — Будьте, мои слова, крепкий лепки. — Закрепки.

Подавляющее большинство заключительных формул группируются вокруг трех-четырех мотивов, реализующих несколько базовых для заговорного дискурса в целом идей.

По этот час, по мой заговор. Первая — это та самая идея завершенности неблагополучного этапа в жизни человека и перехода в новое состояние. Заговор — текст и ритуал в целом — ставят своего рода предел болезни, причем этот предел получает два измерения. С одной стороны, пределом оказывается заговорное слово до слова — ТРМ, № 524, архангел.; Свет до зари, а заря до свету, а ожог до слов — Майков, № 193, Воронеж.). А с другой стороны, — момент его произнесения, конкретный день, час и минута, когда оно прозвучало: Заговариваю я зубы крепко-накрепко у р.Б. и.р. по сей день, по сей час; А Машу… от болезней освобождайте по этот час, по этот раз, по эту минуту; Как ня будить веку канца, ур.Б. и.р. ни бывать суроцам па сїйчас, па сію минуту; па сей дзенъ, па сей час, па сеймінута.
Впрочем, значительно чаще заговор задает этому пределу одновременно оба измерения, тем самым до крайности усиливая действенность ритуала и отсекая прошлое от будущего.

Раба Божия и.р. не сушы, не крушы па мой приход, па мой прыгавор; Відчику-завідчику соль яму у вочы, траскучае палена у калена, нож яму пад бок, па сей час, па мой прыгавор, па ету секунду; Помогают Пресвятая Богородица и сам Иисус Христос, Михаил Архангел по сей час, по весь приговор, по мое смертное слово; Отстань, змея, отстань, проклятая, по сей день, по сей час, по мой заговор; Выходи, рожа, выступай, рожа, по етот час, по етот раз, по ету минуту, по мой заговор, чтоб тебе и отрыгу не было.

Формула по сей день, по сей час известна преимущественно на русском западе и северо-западе, реже — в других регионах Рус. Севера.

Фактически ту же логику можно наблюдать и в балканославянской заговорной формуле досега… отсега (до сих пор… с этого момента), используемой при изгнании недуга и также ограничивающей время жизни болезни моментом произнесения заговора: Досега бяше на тва дяте, отсега на куче и кота да иде! (До сих пор они были у твоего дитя, с этого момента пусть идут на собак и котов!); Горане, бане, до сг ровала Moje deeojue за meoje момче, од сг нек рове meoje момче за Moje deeojue (Горец, господин, до этого моя девочка плакала по твоему мальчику, после этого пусть твой мальчик плачет по моей девочке).

Присутствующая в таких формулах временная составляющая развивается в заговорах в отдельные, вполне самостоятельные заключительные формулы, отчасти восходящие к молитвенным закрепкам типа во веки веков и под.1; во веки сохрани; превозносите во вся веки; возхвалим имя Твое во век и в век века и мн. др.

Не я помогаю, сам Бог помогает. Следующий тип заключительных формул сосредоточен вокруг идеи сакральной легитимизации заговорного слова и самого лечебного ритуала путем приписывания его Богу и другим лицам, обладающим высшей властью.

Не я шапчу, а сам Господь Бог и Прачистая Мать; Не я помогаю, а сам Иисус Христос и Мать Пресвятая Богородица… со всей силой небесной; Не я помогаю, не я пособляю, помогает, пособляет сам Иисус Христос, Пресвятая Мать Богородица; Я не знаю, сам Гасподзъ Бог знає і нам помагає; Не я занімаю — цар Давыд кротасъцю сваею; Ні я гавару, а Гасподзъ, немой дух, а Господні, немая сіла — Гасподня; Ні я цябе лячыу; хто мяне вучыу, той и.р. скулу палячыу; Золотник… не я ж тябе упрошаю, прося тябе баба Ясипиха; Не від мене поміч, від Господа милостивого, не я тобі шептуха, а Господь Бог — шептуха; Не я лечу — Николай Угодник и все святые лечут; Не я его тушу, но Мать Пресвятая Богородица; Ни я вас отзываю, ни я вас аткликаю и ни я вас атдуваю. Вас атзываитъ и вас аткликаитъ и вас атдуваитъ сама Мати Божия; Ни я тябя вызываю, ни я тябя выкликаю, вызываю тябя, мат божйя, тваим святым духам; Не я тебя мою-парю, моет-парит бабушка Соломонида, она тебя моет-парит, притчи, прикосы, уроки, скорби и болезни и грыжи смывает.

Вместе с тем, именно география подобных финальных формул в рамках восточнославянского континуума, скорее всего, свидетельствует о том, что они пришли к восточным славянам с запада, подтверждение чему можно найти и в западнославянских заговорах, где их немало:
словац.: ne z mojupomocu, ale Krista panapomocu (не моей помощью, а помощью Господа нашего Христа);
чеш.: ne svou mocî, s Panem Jezisem a jeho Bozskoupomocî(не своей силой, с Господом Иисусом, с его Божьей помощью);
пол.: Nie swojq mocq, tylko Boskq mocq, Najswiçtsej Panny i wsytkich swiçtych pomocq (Не своей силой, только Божьей силой, Пресвятой Девы и всех святых помощью); Nie ja lekarka, sam Pan Jezus lekarz (He я лекарка, сам Господь Иисус лекарь) 3.
Известны такие формулы в германской и англо-саксонской традициях: Ich bestimme die Aufgebung der Behexung nicht mit meiner Macht, sonder mit bes Herrn Jesu Hülfe und der Heiligen Jungfrau Beistand (Я снимаю колдовство не своей властью, но с помощью Господа и Пресвятой Девы Марии); Me to say it, and Christ to do it, in the name of the Father, and the Son, and the Holy Ghost (Мне произнести это, и Христу сделать это, во имя Отца и Сына и Святого Духа ).

Будьте, мои слова, крепки и лепки, крепче булату, плотней укладу. Шелк не рвется, булат не гнется, уклад не ломается, камень не распадается. Земля — замок, ключ — небо; Коё я слово недоговорила, коё переговорила, не явственно сказала, будьте на мои слова ключ и замок; Те слова хоть и не все сполна — будьте все сполна; хоть и редки, да будьте лепки и крепки; Пособити и помогити р.Б….какии слова забыл и каких не договорел; Переговорно слово, в любо место садись, недоговорное слово, нам помогай… Мои слова крепки, яры, переговорны, недоговорны. Переговорю, недоговорю; Которы слова переговорила, которые недоговорила, которы недоговорила, пускай договорила, тем словам аминь; Будьте, слова мои, крепкий лепки, порные и крепки в договоре и не в договоре; Которое слово забыла или на землю обронила, ученым не научено — каждое слово, вставай на свое место, заднее — на заднее, переднее — на переднее; Будьте, мои слова, крепкий лепки, заборчивы, за- говорчивы, которо слово забыла, вперед пустила, которо оставила, так приставила.

Будь всё на пользу — ученик не доучил или ученица не доучила — слово, будь на пользу и на помощь, на исцеление души и тела. Аминь; И кой меня учитель учил и коих слов не доучил, все будьте в статье; Будьте, мои слова, крепки, лепки… Иисусе Христе учился — не доучился, а я не поняла. Будьте, мои слова, востряя ножового острия и булатной стали.

С помощью воды можно проклятье, в Ваш адрес произнесенное, вспять повернуть. Не уйдет оно совсем из мира, но от Вас обратится и к обидчику воротится. Налейте в кастрюлю воды и поставьте ее на плиту. Как только вода закипит и пар пойдет, скажите вслух три раза заговор:

Как ты, вода, поднимаешься, так ты, вода, опускаешься. Пусть отпустит меня порча туманная, проклятье темное. Да будет так, как я велю!

После этого воду вылейте на улице, а кастрюлю тщательно вымойте.

Если есть на Вас проклятье несильное, то можно с помощью нитки льняной или суровой от него избавиться. Вытяните нить вдоль тела, как будто рост ею измеряете, и зубами перекусите в том месте, где она с макушкой вровень будет. Намотайте нитку на осиновую или тополиную тонкую лучину, зажгите свечу и подожгите нить. Когда загорится лучина, шепчите на нее заговор бессчетное количество раз, пока не сгорит:

Свят, огонь горит, сгорает, с меня (имярек), черное колдовство снимает. То не нитка горит, то порча сгорает, меня, раба Божия, очищает. Да будет так!

Затем соберите пепел и Выбросите его там, где люди не ходят и птицы не летают, или закопайте в малолюдном месте.

На рассвете дня новолуния бросьте в ступку горсть угля и левой рукой растолките его, приговаривая:

Твоя печь, но моя речь, твоя труба, то моя тверда рука. Еду я волом, стану углеломом, чтоб язык моего врага стал колом против меня, раба (имярек). Аминь.

Истолченный в ступке уголь в тот же день до полудня сожгите в печи или камине. Когда бросите уголь в пламя, тихо произнесите:

Чтоб язык врага моего стал колом против меня, раба (имярек). Аминь. Аминь. Аминь.

Три последующих дня никому и ничего не давайте из дома.

Если точно знаете, кто проклятье на Вас наслал, проведите такой обряд. Читайте па закате солнца в день убывающей луны, находясь возле дома этою человека, глядя на его окно:

Не иду я, раб Божий (имярек), в этот дом, где моим врагам очи столбом. Отныне и до веку против меня худого слова не сплести, не сказать, врагам свое проклятье забрать. Аминь.

Трижды сплюньте через левое плечо и, сосредоточив взгляд на известном Вам окне, тихо прошепчите:

Отправляйтесь, слова закляты, к Вашему черту-брату. Господь всему судия, не я, раб (имярек). Аминь. Аминь. Аминь.

По возвращении домой тщательно вымойте руки с мылом под проточной водой. Обсушите их над пламенем восковой свечи, читая любую известную Вам наизусть молитву.


Бывает так, что близкий человек или гость случайный дом Ваш проклинает. Приветили его не так, как ему хотелось, или позавидовал он Вам, может со злостью всех бед живущим в доме пожелать. Человека этого никогда в дом больше не пускайте, а для избавления от проклятья обряд особый Вам нужно провести.

Колокола в небе звенели, в церкви пели, Бога славили, нас, рабов Божьих (перечислите полные имена всех своих домочадцев), защищали да всякую нечисть от наших душ отгоняли. Как это было, так и будет. Как большой колокол силу имеет, так и сии малые колокольчики будут мой дом и всю мою семью, и меня, раба Божия (имярек), защищать, от нас всякую нечисть отгонять! Да будет так. Аминь!

Как только сделали, подвесьте пучок с колокольчиками под потолок в главной комнате. Свечу затушите пальцами, не задувая. На следующий день отнесите ее в церковь и поставьте о здравии того человека, который слова проклятья произнес. При Выходе из храма пожертвуйте на его нужды небольшую сумму денег.


Это сильный обряд, он позволяет Вам снять проклятье, даже если Вы не знаете, кто его наслал. Выполняйте в полночь так, чтобы одним дома быть. Перед обрядом вымойтесь начисто и чистую рубашку ночную наденьте. Сядьте между двух зеркал, чтобы одно было перед Вами, а другое за спиной.

Возьмите в руки свечу церковную, зажгите ее и, глядя в зеркало, читайте заговор:

Ночь черная, зеркало темное, отрази от меня слово злое, проклятье людское, знак адовый. Прошу по первому разу. Ночь черная, зеркало темное, отрази от меня слово злое, проклятье людское, знак адовый. Прошу по второму разу. Ночь черная, зеркало темное, отрази от меня слово злое, проклятье людское, знак адовый. Прошу по третьему разу. Аминь.

Читайте также:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Adblock
detector